Рекламная кампания игры начинает набирать обороты в разных регионах, а PlayStation привлекает известных людей
Гонконгское отделение PlayStation пригласила популярных тайваньских чирлидерш Ли Дуоху (Li Duohui) и Да Ги (Da Ge) для фотосессии в образе главной героини Stellar Blade Евы. Все в рамках рекламной кампании, приуроченной к скорому запуску нового проекта корейской студии SHIFT UP Corporation, рассказывающим о том, как молодая и эффектная девушка спасает Землю от злых инопланетян
Пользователи также получили возможность оформить предварительные заказы на физическое издание игры, которое поставляется с бонусами в виде USB-накопителя и виниловой пластинкой с саундтреком.
(источник обложки новости: PlayStation HK)
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что