В интервью геймдиректор Shift Up Ким Хён-Тхэ рассказал о подходе. По его словам, индустрии нужно больше разнообразия, поэтому однопользовательские игры имеют решающее значение для выживания.
Геймдиректор и раньше делал подобные заявления, но последнее интервью подчеркивает его приверженность жанру. По его словам, Shift Up намерена создавать завершённые игры.
«Shift Up продолжит бросать вызов однопользовательским играм».
Развязка важна для повествовательных проектов, но общая тенденция подталкивает издателей к созданию игр, которые можно расширять с помощью дополнительного контента.
Интересно, что разработчик уже начал нанимать сотрудников для своего следующего проекта. Shift Up также подтвердила, что сиквел Stellar Blade будет возможен, если после выхода первой игры будет запрос на продолжение.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают