Глава корейской студии Shift Up уже успел официально прокомментировать претензии западной прессы и активистов к сексуальной главной героине Stellar Blade. К сожалению, им оказалось мало всех доводов, и в сети продолжается очень напряженная дискуссия по поводу внешности женских персонажей в игре. В недавнем разговоре с журналистами разработчики вновь попытались объяснить дизайн героев, ведь он на самом деле имеет логическое объяснение с точки зрения сюжета проекта.
Технический директор Shift Up Ли Дон Ги отметил, что внешность персонажей была общим решением всей студии. Разработчики хотели не просто показать условно красивых героев в своей игре; их внешность и дизайн костюмов основаны на постапокалиптическом мире Stellar Blade. Команда художников намеренно сделала внешний вид персонажей таким ярким и запоминающимся, чтобы создать ощущение "идеальных созданий".
В Stellar Blade главные действующие лица - это "превосходные существа", которые во многом превосходят людей, отмечают разработчики. Авторы хотели, чтобы при виде персонажей создавалось впечатление, что игрок видит "киборга" - идеальное воплощение человека, как внешне, так и функционально. И это утверждение касается не только женских персонажей, но и мужских - добавил Ли Дон Ги.
Судя по реакции сообщества, им удалось добиться создания идеальной внешности для героев в Stellar Blade. Отправиться изучать экшен можно будет уже 26 апреля на PS5.