Многие пользователи сети не понимают, как эти идеи вообще связаны с игровой индустрией и есть ли необходимость в таких дискуссиях вообще
Пользователи сети обратили внимание на то, что в 55 лекций на GDC 2024 посвящено идеям разнообразия и инклюзивности в игровой индустрии. 15% всей конференции так или иначе затрагивает повестку и ее продвижение.
Люди задаются вопросом, зачем вообще столько времени уделять этим лекциями. Сообществу также интересна лекция, в ходе которой компании расскажут, как именно разработчики будут использовать свои «суперсилы для борьбы с климатическим кризисом» и почему компании будто специально делают все, чтобы разориться.
(источник обложки новости)
В феврале вышли классные инди-игры. С момента их выхода прошло чуть больше месяца, а они уже собрали десятки тысяч положительных отзывов. Игроки полюбили их прежде всего за геймплей и оригинальность, которых так не хватает многим современным топовым играм. Deep Rock Galactic: Survivor в представлении, пожалуй, не нуждается, но если вы пропустили, обратите на нее внимание. А кроме этого внезапного хита игроков покорили BlazBlue Entropy Effect необычным сочетанием жанров, Supermarket Simulator — возможностью отдохнуть на работе, а Secrets of Grindea — ностальгией по 90-м. И это еще не все февральские проекты.
Переосмысление культового хоррора 90-х Alone in the Dark получилось, мягко говоря, неоднозначным. С одной стороны у нас отличная атмосфера, хороший саундтрек, временами действительно сложные головоломки и в целом неплохая игра актеров, с другой — новая Alone in the Dark страдает от посредственного технического исполнения, рваного повествования и того, что она совсем не страшная
Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого