«Присоединяйтесь к нам для коллективного момента катарсиса, товарищества и кошачьего воя. Давайте соберемся на Йерба-Буэна и, когда часы пробьют полдень, дружно покричим»
Собравшиеся на GDC разработчики решили устроить довольно необычную акцию, которую сами же назвали GDScream. Участники акции вышли на лужайку, чтобы покричать и повыть на небо.
Организаторами воя были продюсер Epic Games Кэрил Шоу и дизайнер фестиваля Fortnite Скотт Джон Сигел. Как заявил Сигел в разговоре с журналистами, идея акции возникла на фоне разрастающегося скандала с Геймергейтом 2.0 и масштабных сокращений в игровой индустрии, которые и не думают подходить к концу.
«В конце концов, тяжело находиться здесь и притворяться, что в нашей отрасли все в порядке, не говоря уже о мире, хотя все совсем не так».
(источник обложки новости: Future)
В феврале вышли классные инди-игры. С момента их выхода прошло чуть больше месяца, а они уже собрали десятки тысяч положительных отзывов. Игроки полюбили их прежде всего за геймплей и оригинальность, которых так не хватает многим современным топовым играм. Deep Rock Galactic: Survivor в представлении, пожалуй, не нуждается, но если вы пропустили, обратите на нее внимание. А кроме этого внезапного хита игроков покорили BlazBlue Entropy Effect необычным сочетанием жанров, Supermarket Simulator — возможностью отдохнуть на работе, а Secrets of Grindea — ностальгией по 90-м. И это еще не все февральские проекты.
Переосмысление культового хоррора 90-х Alone in the Dark получилось, мягко говоря, неоднозначным. С одной стороны у нас отличная атмосфера, хороший саундтрек, временами действительно сложные головоломки и в целом неплохая игра актеров, с другой — новая Alone in the Dark страдает от посредственного