Свен Винке, основатель и генеральный директор Larian Studios, рассказал немного больше подробностей об инструментах для моддинга, которые получит Baldur's Gate III в этом году. Если вы надеетесь, что они будут столь же обширны, как и в предыдущей игре студии, то вас может ждать разочарование.
Вспомним, что официальные инструменты моддинга для Divinity: Original Sin II позволяли, например, создавать новые кампании с кастомизированными картами или миссиями. Почему же такие широкие возможности не появятся в случае с BG 3? Об этом Винке рассказал в интервью сайту PC Gamer.
Хотя Винке и не уточнил, что именно можно будет модифицировать в Baldur's Gate III, он прямо объяснил, почему нужно так долго ждать официальных инструментов.
Стоит отметить, что Larian хочет сделать инструменты для моддинга доступными не только для владельцев ПК. Ими также смогут воспользоваться владельцы консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S. К сожалению, на данный момент мы не знаем дату выхода поддержки модов.