Недавно у руководителя Larian Studios Свена Винке состоялось интервью с изданием Eurogamer. В нем Винке обсудил сложившуюся ситуацию в игровой индустрии, а так же поделился планами Larian Studios на будущее.
По мнению Винке, в нынешнем кризисе игровой индустрии виноваты сами издательства: нельзя повторять одну и ту же формулу, которая стала успешной ранее - нужно на постоянной основе внедрять различные инновации. Издательства же, в свою очередь, постоянно эксплуатировали популярные модели ради прибыли и бонусов для руководства компании, а когда эти модели банально перестали работать, то компании стали вынуждены увольнять людей.
Касательно собственно студии Винке говорит, что он рад, что у нее был линейный рост штата, а не экспоненциальный - это позволило постепенно определить какое количество персонала действительно требуется студии. За 10 лет количество сотрудников выросло в 9 раз, но этот процесс шел постепенно и осознанно - сейчас каждый сотрудник на своем месте. Ранний доступ Baldur's Gate 3 очень помог студии определить то, сколько именно людей им нужно нанять в студию: Larian видели популярность и продажи создаваемой игры, поэтому смогли увеличить количество людей для проекта чтобы сделать его масштабнее.
Сейчас в студии работает 470 человек. У студии имеются средства как минимум на несколько лет работы студии, однако Винке говорит, что если что-то пойдет не так - у него есть еще и собственные деньги, которые он получил после продажи миноритарного пакета акций студии, поэтому переживать за будущее студии точно не стоит.
Так же Винке обсудил планы на используемый движок: Larian Studios не планирует отказываться от собственного движка ради какого-то универсального решения вроде Unreal Engine. В студии считают, что