Свен Винке, глава Larian, разработчика Baldur's Gate 3, открыто высказывался о продолжающейся волне увольнений в игровой индустрии и считает, что сокращения, затрагивающие критически важные отделы и старших разработчиков, особенно недальновидны.
В новом интервью Eurogamer Винке комментирует, как студии могут сохранять институциональные знания, которые вносят старшие разработчики, утверждая, что «не увольнять их» — это один из простых путей. В более широком смысле, хотя вы не можете держать всех в команде, Винке считает, что «обычно можно сохранить значительную часть старших разработчиков относясь к ним с уважением».
Винке выделяет один особенно важный отдел: технических художников.
Генеральный директор не уточняет, кем были эти люди, но Larian явно рада, что они присоединились к команде, поскольку студия переходит от Baldur's Gate 3 – и D&D в целом – к созданию еще одной большой игры, которая сама по себе является еще одним шагом на пути к еще большее амбициозной игре.