ПопыткиNetflix заработать на экранизациях классической манги и азиатском поп-культурном контексте не оставляют шансов на спасение. Вслед за более-менее удачным переносом "Ван Писа" на большой экран стриминговый сервис взялся за переосмысление культовой работы Хитоси Ивааки "Паразит" (Kiseijuu).
Необычную историю о вторжении инопланетных организмов на Землю поручили режиссеру "Поезда в Пусан"Ен Сан-хо, который решил переосмыслить проект как "Паразит: Серый" (Parasyte: The Grey). События теперь разворачиваются в Южной Корее, а вместо обыкновенного японского школьника Синъити Идзуми одно тело на двоих с пришельцем делит продавщица супермаркета Чон Су-ин (Чон Со-ни).
Девушка получила смертельные раны от маньяка, но смогла чудом выкарабкаться благодаря целительной силе паразита. Как в и оригинале, другие захватчики тел сбиваются в отряды,
Впрочем, единичные потасовки уступают место длинным разговорам и бегству от полиции и пришельцев, для которых она является опасным мутантом. В гонке на время Чон помогают случайные попутчики: мафиозная шестерка Соль Ган-ву (Ли Джон-хен) и местный детектив Ким Чхоль-мин (Квон Хэ-хе).
Ен Сан-хо пытается сохранить концепцию оригинала и даже перебрасывает сюжетный мостик к первоисточнику в финале. Вот только шестисерийный сериал выглядит крайне блекло на фоне оригинальной манги и аниме "Паразит: Учение о жизни" (Kiseijuu: Sei no Kakuritsu).
Основной философский посыл о природе жизни, человечности, сосуществовании и мире создателями «Серого» был полностью упущен, а схватки по большей части выглядят дешево. Само общение между героиней и ее паразитом Хайди скорее отсылает к роману Стефани Майер «Гостья», чем к оригинальной работе Хитоси Ивааки.
Авторам удается удержать зрительское внимание