Сегодня ночью исполнилось ровно 8 лет со дня выхода Overwatch, и в честь этого разработчики игры – ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон, ведущий дизайнер баланса Джош Но и старший продюсер героев Кенни Хадсон – ответили на различные вопросы игроков во время АМА-сессии на Reddit. Вот несколько примечательных моментов.
- Разработчики ищут возможности перенести некоторые интересные способности героев из «Зазеркалья» в основную версию игры. Их могут дать либо новым героям, либо заменить навыки уже существующих, но пока никаких четких планов нет. Особо сильно разработчикам приглянулись суперспособность Бастиона и пассивный навык Райнхардта.
- Авторы игры видят отзывы сообщества и согласны с тем, что Симметра нуждается в усилении. Разработчики хотят сделать ее более мощным героем передовой, например, увеличив живучесть или урон луча.
- После того как была удалена возможность убийства слабых противников с одного попадания в голову Хандзо стал немного слабее, но он все равно отлично демонстрирует себя как мощный боец дальнего/среднего боя. После увеличения размера снарядов в 9 сезоне в некоторых ситуациях он наоборот даже стал сильнее, так что никаких крупных усилений или изменений для героя не планируется. Возможно, будет снижен запас здоровья особо вертких героев, чтобы Хандзо (и другие бойцы) все же мог убивать их с одного удара.
- Разработчики хотят дать больше гибкости Ткачу Жизни в плане переключения между уроном и исцелением, а также улучшить работу его «Платформы-лепестка», чтобы у союзников было больше желания ей пользоваться, например, ради небольшого усиления.
- Авторы игры хотят повысить мобильность и живучесть Ангела после усиления пассивного навыка бойцов. Тем не менее, она является одним из самых популярных героев
.
Читать на noob-club.ru