За 20 лет со дня выхода оригинального World of Warcraft к игре было выпущено целых 10 дополнений (технически, одно из них только на подходе, но сочтем его уже вышедшим), и в каждом из них разработчики добавляли внушительную порцию нового контента, что увеличивало требование к свободному месту на диске. Классический WoW в 2004 году требовал всего 4 ГБ, а для The War Within необходимо как минимум 128 ГБ.
Пользователь Reddit по имени Factor3x составил перечень требований к свободному месту для оригинального WoW и каждого из его последующих дополнений, а Icy-Veins сделали из нее наглядный график.
- 2004: World of Warcraft
- Дата выхода: 23 ноября, 2004
- Место на диске: ~4 ГБ
- 2007: The Burning Crusade
- Дата выхода: 16 января, 2007
- Место на диске: ~10 ГБ
- 2008: Wrath of the Lich King
- Дата выхода: 13 ноября, 2008
- Место на диске: ~15 ГБ
- 2010: Cataclysm
- Дата выхода: 7 декабря, 2010
- Место на диске: ~25 ГБ
- 2012: Mists of Pandaria
- Дата выхода: 25 сентября, 2012
- Место на диске: ~30 ГБ
- 2014: Warlords of Draenor
- Дата выхода: 13 ноября, 2014
- Место на диске: ~35 ГБ
- 2016: Legion
- Дата выхода: 30 августа, 2016
- Место на диске: ~45 ГБ
- 2018: Battle for Azeroth
- Дата выхода: 14 августа, 2018
- Место на диске: ~70 ГБ
- 2020: Shadowlands
- Дата выхода: 23 ноября, 2020
- Место на диске: ~100 ГБ
- 2022: Dragonflight
- Дата выхода: 28 ноября, 2022
- Место на диске: ~120 ГБ
- 2024: The War Within
- Дата выхода: 26 августа, 2024
- Место на диске: ~128 ГБ
За эти 20 лет изменилась не только игра и ее требования к свободному месту, но также и цена, доступность и вместимость дисков (вместо обычных HDD для игр многие предпочитают использовать быстрые SSD), скорость загрузки данных (клиент теперь требуется качать из интернета, ведь физические диски с ним больше не.
Читать на noob-club.ru