The War Within – десятое дополнение к World of Warcraft, которое выходит всего за несколько месяцев до 20-летия MMO. Но The War Within – это не просто веха, которая заставит давних игроков почувствовать себя стариками. Это также начало конца первой настоящей саги франшизы.
После The War Within Blizzard выпустит следующее дополнение под названием Midnight, а затем еще одно, The Last Titan. Эта трилогия составляет The Worldsoul Saga, которая не станет концом WoW, но призвана ввести его в новую эпоху – по аналогии с сагой «Light and Darkness» в Destiny 2 от Bungie, которая завершилась дополнением The Final Shape этим летом. Поскольку начало трилогии уже близко, автор портала Polygon побеседовал с помощником директора по дизайну Марией Гамильтон и ведущим художником элементов окружения Джорданом Пауэрсом, чтобы обсудить первую главу The Worldsoul Saga: от начального фокуса Альянса в The War Within и до гнетущей обстановки в пещерах, которые игрокам предстоит исследовать.
Когда бета-версия The War Within была уже в самом разгаре, некоторые игроки отметили, что ее сюжет, похоже, в значительной степени сосредоточен на персонажах Альянса. Учитывая то, что в последних дополнениях границы между Ордой и Альянсом смягчились, а впереди Азерот ждет очередная угроза конца света, игрокам стало любопытно, как команда разработчиков собирается сбалансировать появление обеих фракций после событий Четвертой войны в Battle for Azeroth. «Я не думаю, что Battle for Azeroth что-то изменило, – сказала Гамильтон.