The War Within уже не за горами. Это амбициозное дополнение к World of Warcraft отправит игроков глубоко под землю, к невиданным доселе землям и культурам. Но, по словам помощника директора по дизайну Марии Гамильтон и ведущего художника по окружению Джордана Пауэрса, эта новая подборка локаций была создана на основе одной особенной зоны.
«Я бы сказала, что мы вдохновились Пещерой Заралек, – призналась в беседе с автором портала VG247 Гамильтон. – Мы пытались сделать пещеру Заралек достаточно большой, чтобы она не казалась слишком тесной или ограниченной, и поняли, что нам нужны такие моменты, когда все становится огромным и безграничным, даже если мы находимся под землей. Тайносводье довольно ясно показывает, что нам это удалось.
Вы выходите из Гулких Глубин, а там вас ожидает огромная, просто огромная пещера». Гамильтон продолжила: «Мы готовились к путешествию под землю довольно долго. Нам нужно было усовершенствовать некоторые технологии, чтобы мы могли делать это эффективно, без загрузок и с тем уровнем погружения, который мы хотели достичь.
Так появилась Пещера Заралек! Это была наша первая возможность представить доступный без загрузки слой под другим слоем. Этого мы не могли делать в прошлом». «Пещера Заралек дала нам возможность попробовать кое-что, а также научиться рассказывать интересные истории в этом пространстве и понять, насколько большая область нам нужна.
Насколько высокими должны быть потолки, и как сделать так, чтобы высший пилотаж чувствовался хорошо в этом пространстве. [...] Это было очень важно для нас. Возможность попробовать все это тогда была очень ценной, потому что иначе сейчас мы бы пробовали это впервые и это было бы не очень хорошо».