Blizzard выпустила свежий выпуск WoWCast с помощником директора игры Морганом Деем, главой отдела сюжетных роликов Терраном Грегории и помощницей дизайн-директора Марией Гамильтон. Они совместно обсудили сюжет в Worldsoul saga в целом и The War Within в частности, а также поделились общим направлением повествования во вселенной Warcraft.
WoWCast с разработчиками The War Within
Общее направление повествования - В Dragonflight было множество успешных систем и идей, из которых теперь выстраивается основа современной World of Warcraft и продолжается их развитие в будущих дополнениях.
- Главная задача многих изменений и новинок последних лет – расширить доступность игры для максимально широкой аудитории. Также этой цели пытаются достичь через введение дополнительных функций доступности, появление нового контента вроде вылазок и изменение подхода к построению повествования.
- Поскольку Blizzard уже анонсировала сразу три дополнения, сценаристы будут постепенно вплетать в повествование самые разные нити сюжета, которые могут показаться незначительными прямо сейчас, но окажут большее влияние на сюжет в будущем. Они «сеют семена», которые взойдут спустя несколько лет по ходу трилогии и даже дополнений после Worldsoul Saga.
- Команда повествования многое осознала и извлекла некоторые уроки из повествования Shadowlands, а потому сюжет Worldsoul Saga сейчас создаётся как на основе былых ошибок, так и с учётом хороших решений Dragonflight. Отдельно разработчики упоминают Криса Метцена, чьё видение будущего вселенной Warcraft сейчас направляет команду.
Злодеи и внимание к деталям - Разработчиков очень радует то, насколько тепло сообщество приняло нового злодей The War Within – Ксал'атат.
- Авторы игры признают, что в прошлом они допускали ошибки
.
Читать на noob-club.ru