В преддверии выхода The War Within разработчики World of Warcraft в лице директора Иона Хаззикостаса дали серию групповых интервью о грядущем дополнении различным порталам, создателям контента и прессе. В одной из таких бесед прямо во время Gamescom 2024 поучаствовал автор Buffed.
Выписали интересные моменты из этого интервью. Освещавшиеся в других интервью детали опущены. Обзор группового интервью с разработчиками The War Within Аудитория WoW
- Сообщество игроков WoW состоит не только из ветеранов, но и довольно ощутимого числа новичков, поэтому даже спустя 20 лет разработчики занимаются созданием контента для самых разных групп игроков.
- Фактически активная база текущих игроков представляет из себя смесь из ветеранов и новичков. При этом, между ними нет существенной разницы и люди примерно поровну распределены между разными формами контента. То есть и старички, и новички в целом увлекаются одними и теми же вещами.
Предварительное обновление и запуск The War Within - Разработчики признают, что изначальный вариант события «Сияющие отголоски» был неудачным. Обычно подобные события длятся около 2 недель, но с учетом того, что это будет идти все 4 недели, разработчики посчитали необходимым замедлить его и процесс получения наград. В итоге это не понравилось игрокам и авторы внесли необходимые коррективы.
- Ввод системы отрядов стал одной из самых трудоемких и технических сложных задач, которые разработчикам World of Warcraft приходилось реализовывать, а потому и неполадок она принесла немало. Однако проблемы удалось решить и разработчики в целом остались довольны воплощением своей задумки.
- Открытие раннего доступа и полноценный запуск The War Within в дни Gamescom 2024 был не очень хорошей идеей, однако сейчас вряд ли найдется
.
Читать на noob-club.ru