Создательница контента Naguura взяла объёмное интервью у продюсера игры Джорджа Велева, зоной ответственности которого являются классы и их баланс, и директора по производству Майкла Бейбея – он руководит настройкой различного контента вроде эпохальных+ подземелий, вылазок и прочего. В этом интервью мы получили ответы на многие вопросы, касающиеся баланса классов и настройки сложности контента.
Также разработчики ответили на ряд спорных вопросов о непопулярных изменениях среди игроков: ослабление танков, увеличение сложности игры за лекарей, усложнение контроля противников в эпохальном+ режиме и других.
Интервью Naguura с разработчиками The War Within
Правки баланса классов - К моменту начала «эпохальной» недели разработчики выпустят крупные изменения баланса на основе данных, полученных с релиза The War Within и «героической» недели The War Within. Именно в нём игроки могут ожидать ослабления слишком сильных специализаций и усиления слишком слабых.
- Тем не менее, разработчики будут учитывать тот факт, что игроки уже прокачали себе определённые «метовые» классы, а потому отдел баланса не будет ослаблять их так сильно, что могло бы расстроить сообщество игры. По этой причине игроки будут видеть преимущественно усиления и небольшое количество ослаблений.
- В этом обновлении игроки могут не ждать каких-то серьёзных изменений ротации или принципа действия умений – «обновление баланса» будет направлено, в основном, на изменение значений урона, исцеления или выживания классов.
Настройка сложности контента - В прошлом разработчики вручную постепенно ослабляли сложность рейдового контента, чтобы сделать боссов проще для определённой прослойки игроков. Теперь же они сделали большой акцент на возвращённой системе постепенного усиления
.
Читать на noob-club.ru