Сегодня вышла строительная стратегия Frostpunk 2 от польских разработчиков из 11 bit studios, сюжет которой разворачивается примерно через 30 лет после событий первой части и предлагает гораздо более сложную игровую систему.
На этот раз игрокам предстоит решать различные моральные дилеммы, когда придется принимать сложные решения, чтобы обеспечить наилучшее функционирование управляемого города в беспощадных условиях мороза. Однако по сравнению с первой частью игра намного обширнее, предлагает более сложную механику, а с технической стороны произошел переход с собственного Liquid Engine, который использовался в первой игре, на Unreal Engine 5 от Epic Games.
Изначально предполагалось, что игра выйдет 25 июля, но в конце июня разработчики объявили о двухмесячной задержке до сегодняшнего дня, отметив, что на основе отзывов игроков о бета-тестировании, которое состоялось этой весной, им нужно больше времени для отладки и добавления новых функций, чтобы они были в игре на момент релиза, а не были добавлены позже через патч. Это сделано для того, чтобы игра могла предложить наилучший возможный игровой опыт в день релиза.