Создатели контента из MarcelianOnline взяли интервью у Иона Хаззикостаса во время Gamescom 2024. Они обсудили тонкости баланса классов и настройки сложности контента, углубились в героические таланты и невозможность их переработки до релиза следующего дополнения, поговорили про потенциальную смену формата эпохальных+ подземелий до 6 игроков и многое другое.
Интервью MarcelianOnline с Ионом Хаззикостасом
Настройка сложности контента и баланс классов - Разработчики чётко разделяют баланс на две категории:
- Настройка баланса контента – он настраивается преимущественно под большую часть базы игроков низко-среднего уровня игры. Но с тем лишь исключением, что на первых 2-3 неделях сезона, когда эпохальный рейд уже доступен, сложность его нескольких финальных боссов специально подстраиваются под сильнейших игроков мира ради того, чтобы дать таким игрокам настоящее испытание, которое они заслуживают. Причиной такого решения является то, что за это время сильнейшие гильдии мира это единственные люди, которые физически способны дойти до этих боссов. Например, пока сильнейшие гильдии уже осваивают Фиракка, даже относительно сильные гильдии только-только осваивают 2-3 босса.
- Настройка баланса классов – с ним посложнее, поскольку игроки всегда оценивают баланс классов по 95-процентилю показателей в логах. Никто не смотрит на 50-процентиль, а в руках игроков разного опыта игры, разные специализации могут показывать совершенно несравнимые друг с другом результаты. Чем популярнее класс и опытней игроки за эту специализацию, тем большая разница результатов между слабейшим и сильнейшим игроком будет отображаться. По этой причине разработчики опираются на свои собственные данные баланса, но всё равно они «должны» учитывать доступные
.
Читать на noob-club.ru