Джон Вайсневски заявил, что в Firewalk трудятся целеустремленные и хорошие разработчики, готовые к любым трудностям.
Ведущий дизайнер персонажей Concord Джон Вайсневски не особо переживает, что Sony сняла шутер с продажи и закрыла серверы за две недели после релиза. Вайсневски безумно рад, что Firewalk в принципе удалось отправить Concord в печать, а всю критику и недовольство игрой он считает «шумом».
«Всем игрокам, пришедшим в Concord: спасибо. Позитивность и конструктивная обратная связь на фоне подавляющего шума были важны для всех в Firewalk. Мы сделали игру именно для того, чтобы построить вокруг нее позитивное сообщество. Мы видели вас. Каждый стрим, пост, тред, смайлик — мы видели все».
«В Firewalk полно крепких бойцов. Множественные приобретения, модернизация движка (ЕС 4 > 5), глобальная пандемия, задержки проектов… Тот факт, что мы вообще выпустили игру, уже можно считать легендарной победой. Никто из нас не знает, что будет дальше, но мне известно, что эта команда способна проявить НЕВЕРОЯТНУЮ ВЫДЕРЖКУ, если столкнется с проблемой».
Позитивный настрой дизайнера на фоне провала, стоившего Sony десятки миллионов долларов, удивил пользователей, которые попытались объяснить Джону, что действительно думают о его игре и студии Firewalk.
«Геймеров не волнуют трудности разработки. Неважно, насколько тяжело это было и через какие испытания вам пришлось пройти. Нас волнует только конечный результат. Ты отвечал за дизайн персонажей и не справился со своей работой. Тяжела голова, что носит корону».
«8 лет, и это лучшее, что вы могли придумать. 8 лет на разработку персонажей, и вы создали одни из самых уродливых, пресных и скучных героев, которых когда-либо видела игровая индустрия. Ты, должно быть, шутишь, лол».
Точных