Тецуя Номура, легендарный разработчик Square Enix, в недавнем интервью для Young Jump рассказал о своём подходе к дизайну персонажей, в частности для игры Final Fantasy 7 Rebirth. Его работа над созданием уникальных и привлекательных героев неразрывно связана с опытом юности. Номура вспоминает, как однажды его друг жаловался на уродливого главного героя в игре, что произвело на него сильное впечатление. С тех пор он стремится создавать персонажей, которые бы не только вписывались в игру, но и привлекали игроков внешне.
Однако, по словам Номуры, важно соблюдать баланс. Дизайн не должен быть чрезмерно амбициозным или авантюрным, чтобы не нарушать гармонию игры. Он подчёркивает, что персонажи должны быть «гостеприимными» и привлекательными для игроков, отражая суть проекта.
Подход Номуры нашёл воплощение в Final Fantasy 7 Rebirth, где он впервые создал всех персонажей и их характеры. Несмотря на эксцентричность, каждый из героев обладает уникальной индивидуальностью, что подчёркивает важность дизайна в играх Square Enix.