Шон Лейден, ветеран PlayStation с 30-летним стажем и бывший гендиректор компании, изложил видение будущего индустрии видеоигр. Он заявил, что традиционная модель разработки консолей, основанная на постоянном увеличении вычислительной мощности, подошла к концу.
«На протяжении трех десятилетий мы следовали одной формуле - каждое новое поколение приносило больше мощности и увеличивало стоимость. Теперь мы достигли переломного момента и не можем продолжать идти по этому пути».
По его мнению, индустрии необходима фундаментальная перезагрузка, которая сфокусируется на привлечении новой аудитории, а не только на удовлетворении потребностей хардкорных геймеров.
Лейден указал на парадокс современных игровых технологий - они достигли такого уровня сложности, что рядовой потребитель не в состоянии оценить дальнейшие улучшения.
«Только эксперты могут заметить разницу. Трассировка лучей, например, требует идеальных условий - 8K-монитора и затемненной комнаты. Обычный геймер в обычных условиях, когда на монитор падает солнечный свет, не заметит этих нюансов».
«Вместо того чтобы торговаться за терафлопсы, мы должны соревноваться за контент».
По мнению Лейдена, будущее индустрии не в погоне за постоянно растущими вычислительными мощностями, а в создании разнообразного опыта, доступного широкой аудитории.
«Речь идет не о создании 80-90-часовых гигантов, а о поиске совершенно нового подхода к разработке игр».
***
Автор обложки: VGC. Источник обложки: VGC
Valve снова радует нас фестивалем Steam Next Fest, который проходит с 14 по 21 октября. В рамках фестиваля каждый может опробовать сотни демоверсий ещё не вышедших игр. Мы отобрали для вас 15 демоверсий, которые заслуживают внимания. Сегодня вас ждут: приключения капитана Блада в