Тимон Смектала в интервью подчеркнул, что, хотя большая производительность GPU новой модели PS5 Pro обеспечивает большую графическую гибкость и способствует более глубокому визуальному погружению, у PSSR есть потенциал стать ещё лучшим инструментом в долгосрочной перспективе
Эта технология повышения разрешения с помощью искусственного интеллекта, разработанная Sony, предназначена для повышения разрешения игр до 4K и в перспективе до 8K, сохраняя при этом стабильную частоту кадров.
По словам Смекталы, реальная ценность PSSR заключается в возможности снизить давление на ресурсы производительности, что позволит разработчикам сосредоточиться на творчестве и деталях окружения. В таких играх, как Dying Light: The Beast, которые полагаются на визуальную достоверность и эффекты окружающей среды для усиления погружения, эта технология может дать важное преимущество.
В отличие от прямого увеличения производительности GPU, PSSR позволит студиям разрабатывать более богатую эстетику без ущерба для плавности, что может установить новый стандарт в индустрии.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Gamingbolt
Что может пойти не так, когда два технологических гиганта — Microsoft и Tencent — ставят перед собой задачу перенести бессмертную классику на смартфоны? При каждом показе нам обещали игру, которая сохранит верность оригинальной Age of Empires, а Microsoft и World's Edge якобы лично осуществляли контроль качества при разработке. Но что мы получили? Тень, сотканную из симулятора меню, ожидания и кликера. Запасайтесь огнетушителями, потому что сейчас я расскажу, как Age of Empires превратили в Age of AliExpress.
Hollowbody — это по-классическому неудобный хоррор, что затягивает атмосферой. В нём олдскульные камера, боёвка и