Редакция Digital Foundry посетила студию Codemasters, чтобы протестировать F1 24 на PS5 Pro и оценить улучшения, внесенные в игру по сравнению с базовой PS5.
На PS5 Pro игра предложит такие же режимы качества и производительности с60 и 120 кадрами в секунду соответственно, но с некоторыми важными отличиями, связанными с внедрением технологии PSSR и трассировки лучей во время гонок, а не только в записях повторов, как на обычной консоли. Кроме того, появится третий режим с поддержкой разрешения8K.
Что касается режима 60 FPS, то на базовой PS5 в нем применяется динамическое 4K, которое может опускаться до 1800p. В версии для PS5 Pro исходное разрешение будет варьироваться между 1440p и 1080p, и масштабироваться до 4K с помощью PSSR. Таким образом разработчики смогли добиться очень похожего изображения, а избыток вычислительных мощностей был направлен на интеграцию трассировки лучей в заезды, что значительно повысило визуальный уровень.
В режиме 120 FPS на стандартной PS5 используется динамическое масштабирование от 1080p до 1440p с апскейлом до 4K, однако на PS5 Pro исходный рендеринг выполняется впостоянных 1440p с увеличением до 4K при помощи TAA-апскейлинга, а не PSSR. Трассировка лучей во время гонок здесь не используется. Также в обоих режимах все еще присутствует ограничение в30-40 FPS во время катсцен и повторов.
Подключение PS5 Pro к 8K-телевизору открывает доступ к еще одному режиму, где нативное разрешение 4K повышается до 8K с помощьюTAUU. Специалистов впечатлил результат, но в определенные моменты были заметны ограничения данной технологии. При этом в будущем Codemasters планирует перейти на использования PSSR.
Читайте также: Культовая Killer7 получила крупное официальное обновление на ПК — список изменений.