Red Dead Redemption спустя много лет добралась до ПК. Игроки познакомились с некогда консольным эксклюзивом.
Многие игроки уже успели познакомиться с ПК-версией Red Dead Redemption. Специалисты Digital Foundry тоже изучили новую версию игры и поделились мнением.
Отмечают положительные изменения, вроде повышения качества теней, улучшение фильтрации и эффектов постобработки, уменьшение количества артефактов. Также в наличии настройки графики, игрокам доступна поддержка различных разрешений вплоть до 8К, частоты до 144 FPS.
Тем не менее есть никоторые минусы, например наблюдается проблема с рендерингом солнечных лучей в катсценах. Реализация HDR тоже не идеальная; цветопередача ПК-версии отличается от консольной.
Специалисты Digital Foundry считают, что ПК-версия Red Dead Redemption — лучший способ пройти классическую игру.
Ролик: https://youtu.be/fKt43cqGq_0
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент на «скелете» не хватает «мяса» для полноценного погружения.
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную игру с интересными и хардкорными механиками. А ещё бывший мод стал пристанищем для ряда сообществ — так начали появляться пользовательские режимы и модифицированные сервера по популярным