Sony развивает свой ответ DLSS. Технологию решили сравнить на примере Alan Wake 2.
Специалисты Digital Foundry решили посмотреть, как в Alan Wake 2 работает технология NVIDIA DLSS и её аналог PSSR от Sony.
На PlayStation 5 Pro игра Alan Wake 2 работает в режиме «Производительность» с нативным разрешением 864p, масштабируется до 2160p при помощи PSSR.
Для тестов на ПК воспользовались кастомным разрешением 864p и апскейлом до разрешения 4K.
И у DLSS, и у PSSR возникли некоторые проблемы, связанные с низким разрешением рендеринга. Тем не менее в целом у технологии NVIDIA всё же более лучшие результаты, картинка стабильнее при смене кадров (меньше мерцания).
У PSSR есть определённый потенциал, но пока NVIDIA DLSS лучше.
Ролик: https://youtu.be/5FEcHH8avvo
***
Автор обложки: Remedy. Источник изображения: twitter.com
Скандалы вокруг технического состояния и качества игры «Смута», а также методов её продвижения постепенно улеглись. Теперь геймеры воспринимают её скорее как мем, нежели как неудачную игру. Но, видимо, создателям «Смуты» стало скучно жить, и они решили в День народного единства разрекламировать мобильный спин-офф «Смута. Зов сердца» на своих ресурсах. Отличный способ снова оказаться в центре скандала.
Psychopomp GOLD даёт непередаваемый опыт: игрока погружают в безумие, где нужно исследовать каждый закоулок. И если кто-то не подходит под его мировоззрение, то его можно просто уничтожить молотком. Существуют две версии игры: Psychopomp и с припиской GOLD. Последняя платная, но в ней всё больше и масштабнее, и есть поддержка мастерской Steam.
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте,