Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении — 864p.
При растягивании изображения до 4K c помощьюPSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным — даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания,что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.
Апскейлер PlayStation 5 Pro также проигрывает DLSS и FSR 2 по обработке эффектов, таких как объемный туман, окружающее затенение и отражения в экранном пространстве.
Как итог: в текущем состоянии PSSR безоговорочно уступает DLSS, а в сравнении с FSR 2 выглядит лучше в движении, но не настолько сильно в других случаях. Тем не менее, специалисты напомнили, что первые итерации DLSS также были значительно хуже, и PSSR только находится в начале своего развития.
Помимо PSSR, Digital Foundry изучила трассировку лучей в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro, сравнив ее с низкими настройками рейтрейсинга в версии для ПК. Здесь консольный результат также оказался значительно хуже, чем на ПК, напоминая, что даже с увеличенной мощностью PS5 Pro консолям пока еще далеко до полноценной реализации трассировки лучей.
Читайте также: Microsoft расширила Xbox Game Pass Ultimate функцией «облачного» стриминга для игр не из подписки.