Согласно заявлению руководства, сиквел превращается в ролевую игру в жанре экшен, тогда как оригинал был приключенческим боевиком. То есть в сиквеле появятся элементы RPG. Экшн RPG является более рыночным жанром с большей аудиторией, сообщает 24 Канал со ссылкой на VGC.
Смотрите также Инсайдер говорит, что новая Fable выглядит "фантастически", имея систему боя как у The Witcher
Разработчик идет на это, чтобы полностью окупить бюджет в 50 миллионов евро, по сравнению с 30 миллионами евро, потраченными на первую часть. Компания посчитала: чтобы выйти на прибыль, нужно продать 3-4 миллиона экземпляров игры. Первую часть продали пока тиражом в 4,5 миллиона экземпляров. В целом же доступ к игре получили 19 миллионов игроков с помощью подписки на Game Pass и PlayStation Plus.
Control 2 была впервые анонсирована два года назад для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Тогда казалось, что Remedy повторит успешное партнерство с 505 Games, благодаря которому появилась предыдущая часть игры. Однако в начале этого года они полностью изменили план, приобретя интеллектуальную собственность у 505 Games за 17 миллионов евро. Два месяца назад мы узнали, что Remedy выбрали нового партнера, Annapurna Interactive. Они будут софинансировать разработку игры, оставляя интеллектуальную собственность в руках финской студии, а также будут работать над сериальными и киноадаптациями Control и Alan Wake.
Также мы узнали, что Control Ultimate Edition также выйдет на Mac 12 февраля. Ultimate Edition содержит основную игру и все ранее выпущенные расширения – The Foundation и AWE в одном пакете.
В общем это все, что компания сказала по этому поводу. Это будет та же самая игра Control, но для компьютеров Apple.
Наконец, компания сообщила, что Alan Wake 2