«Разработка заняла 12 лет. Если бы над игрой работал кто-то под моим началом, его бы точно уволили».
Основатель и генеральный директор Koei Tecmo Еити Эрикава признался, что вина за длительную разработку Nioh лежит на нем.
Nioh была первоначально анонсирована в 2004 году под рабочим названием Oni, но вышла только в начале 2017 года.
За долгие годы проект прошел через разные итерации: от традиционной RPG от Koei, до ролевого экшена от Omega Force, и заканчивая полноценным экшеном в духе Ninja Gaiden, над которым трудилась Team Ninja.
Еити Эрикава сказал, что работал над Nioh, «потакая своим желаниям», и если бы проектом занимался кто-то другой под его началом, то этого человека бы просто уволили.
***
Автор изображения: Koei Tecmo. Источник изображения: Nioh
Периоды перед и после Нового года и Рождества традиционно считаются временем затишья в игровой индустрии. Однако в этом декабре выходят несколько игр, достойных вашего внимания: Индиана Джонс в расцвете сил возвращается на мониторы и экраны, легендарный отряда «Дельта» врывается в индустрию снова, и, конечно, одна из самых ожидаемых игр года — Path of Exile 2 победно шествует в библиотеки игроков. Другие релизы, возможно, не столь громкие, но тоже любопытные: «Клеть» в Гигахрущёвке, приключения в открытом волшебном мире Nikki Infinite и шутер Marvel Rivals в духе Overwatch.
В Beyond The Darkness нужно помочь маленькой девочке справиться с кошмарными испытаниями во тьме. Геймплей игры сложно назвать увлекательным, однако оригинальность задумки делает её заслуживающей внимания.
Пока одни геймеры наслаждаются новыми AAA-проектами или возмущаются ими, другие, как истинные «сигмы», не интересуются подобными забавами и не вступают в полемику. Эти эстеты не следуют трендам. Они