Dragon Quest III HD-2D Remake пользуется успехом, демонстрируя интерес к переосмыслению классических игр. Но компания старается не спешить с выходом подобных проектов.
Почему же? На этот вопрос ответил продюсер Масааки Хаясакаи в интервью Bloomberg. По его словам, существует опасение, что игроки устанут от данного визуального оформления, если его будут слишком часто использовать. Компания опасается, что люди заскучают и решат, что концепция мертва:
«Если бы мы выпустили слишком много игр подряд, это привело бы к тому, что людям стало бы от них скучно. С другой стороны, если между релизами будет слишком большой промежуток времени, это также может привести к тому, что серия перестанет казаться такой яркой и динамичной. Это деликатная тема. Даже мои руководители постоянно сомневаются и размышляют над этим».
В компании пытаются придерживаться сложного баланса.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: Gamereactor
«Если хочешь изменить мир — не спрашивай разрешения». Второй сезон «Аркейн» — это не просто продолжение, а переход на новый художественный и эмоциональный уровень. Студии Fortiche и Riot Games за три года превзошли самих себя и подняли планку для всей индустрии. Они усилили эмоциональную напряжённость, отточили визуальный стиль до совершенства и превратили каждую сцену в настоящее произведение искусства. Пропустить «Аркейн» — значит лишить себя уникального зрелища, которое заслуживает места в пантеоне лучших.
Для молодых игроков название Heroes of Might & Magic может быть не слишком знакомым. Но для ветеранов жанра оно легендарно. Эти игры подарили тысячам геймеров бесчисленные часы захватывающего геймплея, прививая любовь к лицензионным продуктам ещё задолго до появления Steam. Увы, когда франшизу