Digital Foundry решила взглянуть на улучшения Marvel's Spider-Man 2 на PS5 Pro. Использованы ли возможности устройства?
Игра предлагает два новых графических режима, которые получили масштабирование PSSR и улучшенную трассировку лучей. В двух вариантах больше деталей, что особенно заметно в режиме производительности, который при разрешении 1440p предлагает гораздо более четкое изображение, что оценят те, кто сидит близко к большому телевизору. Визуальные изменения касаются удаленных объектов и включают лучшую прорисовку, больше деталей и дополнительные эффекты освещения на далёких зданиях. Теперь падение разрешения гораздо менее заметно, чем на базовой PS5.
Кроме того, подготовлены новые опции трассировки лучей. Первая касается дальних теней на больших зданиях. Отражения в интерьере улучшены и теперь показывают больше деталей, хотя и не без компромиссов, так как текстуры с низким разрешением и упрощенные объекты, отражённые в стекле, всё ещё видны. Наиболее заметной особенностью стала RTAO, или Ray Traced Ambient Occlusion.
Каждый заметит прирост производительности в обоих режимах, особенно при включении опции VRR. Автор материала особо выделяет опцию качества Fidelity Pro, которая при снижении частоты кадров до 30 или 40 на экране с частотой 120 Гц может работать с частотой до 50 fps. Режим Performance Pro, напротив, колеблется между 60 и 70 кадрами в секунду.
Ролик: https://youtu.be/cLQ_fd5JlI8
***
Автор обложки: Insomniac Games. Источник обложки: YouTube
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен,