В подробном видеоролике Digital Foundry сравнивается режим качества PS5 Pro и видеокарты RTX 4070, запускающей игру c DLSS с низкими настройками трассировки лучей.
Он показал, что у последней есть преимущество в трассировке лучей, а также в частоте кадров.
На сравнительных изображениях и видео ПК демонстрирует лучшую трассировку лучей даже при низких настройках трассировки лучей. Digital Foundry также выяснила, что в Alan Wake 2 у консоли Pro нет функции прямого освещения при включенной трассировке лучей.
Тени также выглядят лучше на ПК-версии благодаря опции прямого освещения с трассировкой лучей. На 32:54 можно заметить, что на консоли Pro деревья не отражаются на воде на расстоянии.
Чтобы увидеть более подробную разницу, стоит обратить внимание на 34:56, где отражение на ПК с низкими настройками RT намного лучше, чем на PS5 Pro в Alan Wake 2. Аналогично, на 36:30 освещение пола не очень хорошо сочетается с текстурами пола.
Возможно, это проблема только Alan Wake 2, и PS5 Pro показывает себя лучше в других играх, но ранее многие утверждали, что она обеспечит те же впечатления, что и RTX 4070, если не лучше.
Ролик: https://youtu.be/5FEcHH8avvo
***
Автор иллюстрации: Digital Foundry. Источник обложки: Tech4gamers
***
Автор обложки: Remedy. Источник обложки: Alan Wake
Что бы вы заказали на ужин, если бы знали, что он будет последним? While We Wait Here — это не просто симулятор готовки или управления кафе. Это метафорическое путешествие по воспоминаниям, построенное на ощущении, что за кажущейся непримечательной повседневностью скрывается нечто большее. Присаживайтесь за столик, делайте свой заказ — мы начинаем сеанс психотерапии.
Скандалы вокруг технического состояния и качества игры «Смута», а также методов её продвижения