Возможности движка Unreal Engine 5 используют для разных творческих экспериментов. Теперь добрались до Elden Ring.
Пользователь под ником Konariin занимается изучением современного движка Unreal Engine 5. Он решил попробовать собрать на UE5 мир ремейк известной игры Elden Ring от FromSoftware.
В целом Konariin удалось успешно передать атмосферу и художественный стиль оригинальной версии Elden Ring (не 1 в 1, но близко). Он показывает процесс создания локаций: можно «на перемотке» наблюдать, как постепенно проводится застройка.
Konariin обратил внимание на второй сезон «Аркейн» — подумывает сделать шутер в стиле сериала, или же попробует собрать «ремастер» Bloodborne.
Ролик (получившийся результат работы он начинает показывать на 12-ой минуте): https://youtu.be/atFn2E1anrg
***
Автор обложки: Konariin. Источник изображения: YouTube.com
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент на «скелете» не хватает «мяса» для полноценного погружения.
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную игру с интересными и хардкорными механиками. А ещё бывший мод стал пристанищем для ряда сообществ — так начали появляться пользовательские режимы и модифицированные сервера по популярным франшизам. Но и разработчики не забывают наполнять игру контентом — в дополнении Frostline представлен