8 октября в продажу поступит книга писателя и журналиста Джейсона Шрайера «Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment», которая в деталях осветит всю историю Blizzard со дня основания и до момента приобретения Microsoft, поведав о взлетах, падениях и их причинах. На днях был опубликован еще один отрывок из этого произведения, который посвящен провалу разработки MMO под кодовым названием «Titan», что должна была заменить собой World of Warcraft.
Подготовили перевод, снабдив его известными иллюстрациями. Как пала отмененная Blizzard ММО «Titan» Новый отрывок из книги «Play Nice» рассказывает о том, что происходило за кулисами разрабатывавшегося Blizzard наследника World of Warcraft. В далеком 2006 году блоггеры и аналитики, специализирующиеся на видеоиграх, ежедневно рассказывали о долгожданном «убийце World of Warcraft» – игре, которая отнимет у культовой игры Blizzard миллионы подписчиков.
Однако, каждый месяц очередному претенденту не удавалось совершить этот подвиг – от The Matrix Online до Age of Conan. Перефразируя одного любимого персонажа HBO, можно сказать: «Если вы пришли на Короля-лича, то вам лучше не промахиваться».
Тем не менее, руководители Blizzard подозревали, что рано или поздно убийца WoW появится на горизонте, и решили, что именно они сами должны его создать. Естественным следующим шагом казался World of StarCraft, но они с трудом представляли себе, как история StarCraft впишется в MMORPG, поэтому вместо этого решили разработать новую вымышленную вселенную.
Вице-президент Blizzard Роб Пардо начал собирать небольшую команду из опытных разработчиков компании для воплощения этого проекта, надеясь постепенно привлечь лучших дизайнеров, художников и программистов из World of Warcraft. Во
.