Новое исследование показало, что людям нравятся привлекательные персонажи в играх.
Согласно результатам нового исследования, опубликованным в научном журнале Communication Research, большинство девушек геймеров предпочитают играть за сексуальных персонажей, хотя они их не особо любят.
Люди науки провели эксперимент, чтобы изучить, как разные элементы дизайна влияют на восприятие женских персонажей в играх. Каждый эксперимент использовал уникальные дизайны персонажей, созданные в Soulcalibur VI, предоставляя участникам ряд женских персонажей, которые систематически различались по уровню сексуализации и признакам силы.
Участники одного эксперимента просмотрели четыре видеоролика, каждый из которых демонстрировал боевую сцену с участием определенных персонажей. После просмотра каждого ролика участники оценивали героев по нескольким параметрам, таким как воспринимаемая сексуализация (если одежда персонажа казалась откровенной), сила, женственность (соответствие традиционным женским чертам) и то, насколько симпатичным был персонаж.
Результаты показывают четкие закономерности того, как сексуализация и признаки силы формируют впечатления зрителей о таких персонажах. Персонажи с высоким уровнем сексуализации постоянно оценивались как более сексуализированные по сравнению с персонажами с низкой сексуальной привлекательностью.
Однако, когда у персонажа сочеталась высокая сексуализация с высокой силой, участники воспринимали ее как еще более сексуализированную, чем персонажи с только высокой сексуализацией. Это указывает на то, что признаки силы не противодействуют эффектам сексуализации, а только улучшают ее восприятие.
Исследователи также обнаружили, что высокая сексуализация была ключевым фактором в восприятии женственности и