Исследователи решили узнать у девушек о «красных флагах». Возможно, не стоит лишний раз говорить о некоторых хобби в присутствии женщин.
В сети можно встретить мемные «чарты», согласно которым увлечение видеоиграми у девушек не в почёте. Это вдохновило исследователей на проведение исследования.
Судя по их данным, это не такие уж и мемы: «В мем-чарте, который вдохновил на этот опрос, видеоигры были помещены как самое непривлекательное хобби для женщин. Они не попали в топ-лист непривлекательных хобби в нашем опросе. 61,8% женщин назвали видеоигры непривлекательными, в то время как 48,2*% оценили видеоигры как привлекательное мужское хобби»
*вероятно, имелось ввиду 32,2% и при публикации просто перепутали цифру 3 и 4.
Топ самых непривлекательных хобби, выявленные в ходе исследования:
***
Автор обложки: miHoYo (HoYoverse) . Источник изображения: reddit.com
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес