Продюсер AC Марк-Алексис Котэ также говорит, что компании нужно более ответственно подходить к тратам, которые за последние пять лет существенно возросли.
Продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ в рамках конференции XDS24 заявил, что Ubisoft перестала понимать что нужно геймерам и как вынудить их играть в ее проекты.
«Нам нужно выяснить, где находятся игроки. Этот вопрос мучает меня последние два года. Где они? Во что они играют? Где нам их найти? Все это станет ясно в ближайшие годы, поскольку наша отрасль преобразится».
Котэ также утверждает, что компании следует пересмотреть свой подход к тратам на разработки, чтобы справиться с вызовом от меняющейся индустрии.
«Я думаю, что мы находимся в эпоху изменений. Я не знаю, как будет выглядеть отрасль через пять лет, но мы явно трансформируемся. И я думаю, что это может вызвать беспокойство. Я вижу в этом вызов, который нам нужно встретить вместе, потому что рецепт успеха в AAA и даже инди-сфере кардинально меняется».
«Поэтому нам все еще нужно внедрять инновации. Нам нужно контролировать наши расходы, потому что они явно выросли за последние пять лет».
В октябре стало известно, что перенос сроков релиза Assassin’s Creed Shadows обойдется Ubisoft в 20 миллионов евро.
***
Автор изображения: Ubisoft. Источник изображения: Assassin’s Creed Shadows
31 октября состоялся выход новой игры BioWare, под названием Dragon Age: The Veilguard — четвёртая игра популярной RPG-франшизы, выхода которой пришлось ждать целых 10 лет. В прошлый раз мы рассказали вам о наших впечатлениях от 30 часов игры — сегодня, как и обещали, делаем выводы по итогу полного прохождения.
Жанр японских ролевых игр (JRPG) выделяется на фоне остальных. Он даёт игрокам уникальный опыт при прохождении, и тонко