Во время сессии вопросов и ответов на конференции XDS24 Марк-Алексис Котэ, исполнительный продюсер франшизы Assassin's Creed, рассказал, что половина команды, работающей над будущей игрой, считает её худшей из всех, что они когда-либо видели, даже несмотря на то, что они в неё играют.
«Даже если они играют в игру прямо сейчас и думают, что это худшее, что они когда-либо видели, она будет хорошей. Мы этого добьемся».
Хотя у команды довольно противоречивое мнение об AC Shadows, исполнительные продюсеры настроены оптимистично. Если бы игра вышла в предыдущую дату релиза, она могла бы получить много ненависти со стороны фанатского сообщества.
Далее Котэ рассказал о своём первом опыте работы над Assassin's Creed. Он не особо верил в первую игру, так как думал, что «не было никаких шансов, что эта штука в конечном итоге выйдет», но тогда она получила 91 балл на Metacritic. Он ошибался насчет игры, и предполагает, что разработчики, которые считают Shadows плохой игрой тоже могут ошибаться.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Tech4gamers
«Если хочешь изменить мир — не спрашивай разрешения». Второй сезон «Аркейн» — это не просто продолжение, а переход на новый художественный и эмоциональный уровень. Студии Fortiche и Riot Games за три года превзошли самих себя и подняли планку для всей индустрии. Они усилили эмоциональную напряжённость, отточили визуальный стиль до совершенства и превратили каждую сцену в настоящее произведение искусства. Пропустить «Аркейн» — значит лишить себя уникального зрелища, которое заслуживает места в пантеоне лучших.
Для молодых игроков название Heroes of Might & Magic может быть не слишком знакомым. Но для ветеранов жанра оно легендарно. Эти игры подарили тысячам геймеров бесчисленные часы