До сих пор Ubisoft раскрывала подробности стелс-механик, а теперь поведали об особенностях сражений персонажей.
У Ясуке более прямой боевой стиль. У персонажа есть лёгкие и тяжёлые атаки, а также возможность наносить мощный урон при смене стойки.
Легкие атаки наносятся немного быстрее, чем тяжелые, но атаки в тяжелой стойке более мощная, если попасть в нужное время. Враги будут опасаться атак со стойки и попытаются помешать её зарядить.
Директор рассказал, что удары могут не только ранить противника или пробить защиту, но и сделают его на некоторое время уязвимым. Но иногда Ясуке и Наоэ придётся переходить к обороне. Когда это происходит, можно парировать удар или выполнить уклонение. Если парирование работает одинаково для двух персонажей, то выполнение уклонения будет отличаться. Более того, блок доступен только Ясукэ.
«И Наоэ, и Ясукэ могут использовать направленные уклонения, чтобы избежать входящих ударов. Уклонения Наоэ характеризуются направленными бросками, а у Ясукэ - направленными шагами, при которых его осанка всегда остаётся вертикальной. Хотя оба персонажа обладают высокой реактивностью, у второго последовательного направленного финта Ясукэ будет небольшой период восстановления, а у Наоэ - нет.
У Ясукэ и Наоэ схожая механика парирования и отклонения, но результаты у каждого из них немного отличаются. Механика парирования у Ясукэ работает по прямой линии: при успешном парировании противник отскакивает назад, открывая себя для контратак. Короче говоря, Ясукэ не отступает и не сдаёт позиций.
Механика отклонения Наоэ требует аналогичного времени, но заставляет поворачиваться по обе стороны от противника, отражая его атаки от себя. Это меняет ось боя и обнажает фланги противника, но это также означает, что Наоэ