Assassin’s Creed: Shadows может вызвать неоднозначную реакцию, но игра идёт на смелый шаг, отказываясь от использования Unreal Engine 5 от Epic Games.
На мероприятии State of Unreal 2022 компания Epic Games анонсировала новую версию своего игрового движка Unreal Engine 5, что ознаменовало начало новой эры в создании игр. Многие разработчики, от крупных проектов, таких как Senua's Saga: Hellblade 2, до небольших инди-игр, таких как Everspace 2, перешли на использование этого инструмента.
Даже следующая часть Halo будет создана на основе Unreal Engine 5, при этом Slipstream будет исключён из разработки. Однако Ubisoft — это не просто разработчик игр. Её предстоящая Assassin’s Creed Shadows будет использовать собственный игровой движок, чтобы сохранить контроль над своим проектом.
Хотя запуск игры Assassin's Creed: Shadows не оправдал ожиданий, компания Ubisoft предприняла шаги, чтобы исправить ошибки и отложить релиз. Это одна из самых ожидаемых игр от студии, которая может стать поворотным моментом в её развитии после серии неудач.
В беседе с Venture Beat Пьер Фортен, директор по технологиям Ubisoft, рассказал о своем опыте работы в студии и о том, как это позволило ему сыграть важную роль в разработке Assassin’s Creed Shadows. На вопрос, почему Ubisoft решила придерживаться движка AnvilNext для разработки игры, а не Unreal Engine 5 от Epic Games, вот что он сказал:
Фортен утверждает, что у Ubisoft иной взгляд на оптимизацию игровых процессов и технологий для реализации своих инновационных идей. В частности, компания привлекает сторонние студии для помощи в производстве игр и планирует использовать собственный движок.
В процессе создания Shadows разработчики из Ubisoft стремились добавить в игру различные элементы динамизма,