Журналист и писатель Джейсон Шрайер продолжает подогревать интерес к своей вышедшей вчера книге "Play Nice", которая рассказывает о взлетах и падениях Blizzard Entertainment. В статье для The Atlantic он привел новый отрывок, в котором поразмыслил о том, что именно привело компанию к нынешним бедам и неудачам, и, по мнению автора, немаловажную роль в этом сыграла World of Warcraft.
Подготовили перевод. Что пошло не так в Blizzard Entertainment Как многомиллиардная история успеха быстро превратилась в проклятие. В течение последних трех лет, когда я работал над книгой об истории компании Blizzard Entertainment, специализирующейся на видеоиграх, мне постоянно приходил в голову тревожный вопрос: gочему успех кажется таким ужасным? Даже когда я просто печатаю этот вопрос, он кажется почти антиамериканским, анафемой этики упорного труда и амбиций, которые привели в движение столько великих умов и идей, изменивших мир.
Но Blizzard доказывает, что скромные достижения важнее астрономических. Основанная в Ирвайне, штат Калифорния, двумя студентами Калифорнийского университета Алленом Адамом и Майком Морхаймом, компания быстро стала уважаемой и популярной благодаря ряду прорывных франшиз, таких как StarCraft и Diablo.
Но все изменилось в 2004 году с запуском World of Warcraft (или WoW), которая стала онлайновой игрой, заработавшей миллиарды долларов. Я начал писать книгу «Play Nice», потому что хотел изучить непростые отношения между Blizzard и материнской корпорацией, которая в конечном итоге стала главной.