Глава отдела аппаратного обеспечения Nintendo Ко Шиота рассказал об инвестициях в технологии нового поколения. Он уверен, что увеличение расходов на исследования и разработки не обязательно гарантируют большой успех.
«Самое важное для Nintendo - это генерировать новые идеи».
По словам Ко Шиоты, команды разработчиков программного и аппаратного обеспечения должны работать вместе, чтобы генерировать инновационные идеи и двигать индустрию вперед. Такой подход помог игровому гиганту произвести революцию в портативных играх, выпустив Nintendo Switch.
Заявление позволяет предположить, что отдел аппаратного обеспечения будет стремиться к таким же инновациям и со следующей консолью. Ожидается, что в следующем году Nintendo Switch 2 пойдет по стопам предшественницы, но, возможно, будут и сюрпризы.
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Tech4gamers
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше 30 часов и хотим поделиться с вами своими впечатлениями. Спойлер: они почти всегда положительные!
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три проекта, набравшие больше всего голосов, получат отдельные шоукейсы на будущем игровом мероприятии!
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела все