Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.
Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза.
Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.
«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.
Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.
Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза.
Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro