Сообщалось, что даже на PS5 Pro не стоит рассчитывать на 60 кадров в секунду в режиме качества в Elden Ring. Появляется информация о других играх, где частота кадров на PS5 Pro оставляет желать лучшего.
PS5-эксклюзив Rise of the Ronin, вышедший в марте, не относится к тем играм, которые впечатляют графическим уровнем. Но оптимизация здесь настолько плоха, что даже PS5 Pro с патчем 1.08 для новой консоли, не позволяет достичь 60 кадров в секунду в режиме Quality Priority.
В тесте ниже показано, что в режиме «Качество» PS5 Pro при исследовании мира выдает около 40 кадров в секунду. Частота кадров подскакивает до 60 fps только при взгляде на землю или небо. Аналогичный результат (около 43 кадров в секунду) получается при включенной трассировке лучей.
Ролик: https://youtu.be/H0jfm6kDHW4
Ролик: https://youtu.be/EnSZLpZuuo4
***
Автор обложки: Team Ninja. Источник обложки: PlayStation
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше 30 часов и хотим поделиться с вами своими впечатлениями. Спойлер: они почти всегда положительные!
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три проекта, набравшие больше всего голосов, получат отдельные шоукейсы на будущем игровом мероприятии!
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах.