Редакторы Digital Foundry проверили работу консоли PS5 Pro в Gran Turismo 7 и подтвердили некоторые детали.
Гоночная игра Polyphony Digital до сих пор не получила обновления, которое бы использовало всю мощь PS5 Pro, но игру уже работает с частотой 120 кадров в секунду в нативном 4К-разрешении.
«Патч для GT7 ещё не вышел, поэтому я решил опробовать игру, и, что интересно, теперь её можно запускать в нативном режиме 4K при 120 fps. Ранее этот показатель находился в диапазоне 80-90 fps в неограниченном режиме VR, теперь же он равен 120».
Какой производительности можно ожидать от обновления? Разработчики Gran Turismo 7 могут реализовать более высокое качество графики и лучшую проработку деталей. Несмотря на использование режима Game Boost на PS5 Pro с некоторыми оговорками, он реально работает.
***
Автор обложки: Polyphony Digital. Источник обложки: PSU
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше 30 часов и хотим поделиться с вами своими впечатлениями. Спойлер: они почти всегда положительные!
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три проекта, набравшие больше всего голосов, получат отдельные шоукейсы на будущем игровом мероприятии!
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела