Itch хочет убедиться, что те, кто покупает ассеты через платформу, «знают о происхождении материалов, которые получают».
Площадка инди-игр Itch.io теперь будет требовать от разработчиков раскрывать информацию об использовании генеративного ИИ. Сейчас платформа позволяет создателям продавать или свободно распространять различные игровые ассеты - от спрайтов и звуковых эффектов до шрифтов и текстур.
Itch заявила, что создатели должны указывать, когда они использовали инструменты генеративного ИИ, такие как LLMs, ChatCPT, Midjourney, Stable Diffusion и другие, для создания ассетов - даже если эти творения были впоследствии отредактированы вручную.
«Ассеты, состоящие из генеративного ИИ (даже если они были изменены впоследствии), которые не имеют тегов, больше не будут индексироваться на наших страницах. [...] У нас будет льготный период, чтобы люди обновили свои страницы, а затем мы, вероятно, будем использовать отчеты пользователей для обработки страниц, которые не были обработаны».
Создатели ассетов, подтвердившие, что их проект содержит генеративный ИИ, автоматически получат тег «Генеративный ИИ».
Компания также добавила подтеги для графики, звука, текста, диалогов и кода, сгенерированного ИИ. Ассеты, которые избегают инструментов генеративного ИИ, получат тег «Без ИИ».
****
Автор обложки: Itch. Источник обложки: Gamedeveloper
Суть Is This Game Trying To Kill Me? сводится к решению простых головоломок. Да, она короткая, но захватывающая, а процесс прохождения дарит только положительные эмоции.
Похоже, нет ещё одного настолько горячо любимого разработчиками игр писателя, как Г.Ф.Лавкрафт. Как ещё объяснить такое количество релизов, вдохновлённых одним из основоположников жанра ужасов и тёмного фэнтези? Особенность