Творческий руководитель проекта Йохан Пилестедт ответил на вопрос одного из фанатов игры.
Фанаты Helldivers 2 регулярно задают Arrowhead вопросы о том, почему в Helldivers 2 можно собираться всего лишь в квартет, и творческий руководитель проекта Йохан Пилестедт регулярно отвечает, что игра на фундаментальном уровне построена именно вокруг кооператива на четверых.
Пилестедт объяснил, что разработчикам придется перебирать буквально все — от движка, сетевой архитектуры и пользовательского интерфейса, до уровней сложности.
Разработчик на этот раз добавил, что это нельзя назвать невыполнимой задачей и команда регулярно обсуждает возможность удвоить число десантников в отряде. Нужны только серьезные инвестиции.
***
Автор изображения: Arrowhead Game Studios. Источник изображения: Helldivers 2
«Секретный уровень» от Amazon окружает серия громких фраз: «любовное послание культовым играм», «самый просматриваемый анимационный сериал Prime Video, который заочно продлили на второй сезон». Его созданиями занимались Тим Миллер и студия, подарившая миру «Любовь. Смерть. Роботы». Однако — что это такое на самом деле — до конца не ясно, поэтому мы здесь. Давайте вместе разберёмся, что же представляет собой этот бонусный уровень и стоит ли он вашего внимания.
Ноябрь был небогат на топовые ААА-релизы, зато независимые разработчики не стали разочаровывать игроков. В этом месяце вышло несколько ярких проектов от независимых студий, которые смогли привлечь внимание своей оригинальностью, глубоким сюжетом и необычными механиками.
С момента зарождения симуляторы свиданий прошли долгий путь. Ради достижения тела игрок должен был проводить интервью с незнакомкой; отвечать на каверзные вопросы; проходить различные мини-игры. В MiSide такого