В 2024 году японские компании, специализирующиеся на видеоиграх, стали лидерами фондового рынка, оставив западных конкурентов позади. Самым впечатляющим результатом отметилась Konami: рост акций на 95,97 % обеспечил успех ремейка Silent Hill 2. Второе место заняла Sega с увеличением на 49,32 %.
Capcom показала рост на 46,03 %, Bandai Namco – на 31,63 %, Nintendo – на 29,10 %, а Sony – на 28,64 %. Даже Square Enix (+15,63 %) и Koei Tecmo (+12,41 %) улучшили свои показатели, а Kadokawa (материнская компания FromSoftware) увеличила стоимость на 8,98 %.
В то же время западные компании демонстрировали неоднозначные результаты. CD Projekt Red отметилась ростом на 71,09 % после анонса The Witcher 4, Roblox выросла на 34,54 %, а Take-Two Interactive – на 15,58 %. Однако Unity Software, Ubisoft и Remedy Entertainment потеряли 42,07 %, 45 % и 44,25 % соответственно.
Устойчивый рост японского сектора объясняется грамотной внутренней политикой, стабильностью курса иены и удачными инвестиционными решениями. В то же время глобальная игровая индустрия столкнулась с трудностями, такими как массовые увольнения (25 000 за 2023–2024 гг.) и снижение продаж.
Однако эксперты считают, что отрасль продолжит расти в 2025 году. Особое внимание уделяется Take-Two Interactive, ведь релиз GTA 6, ожидаемый в конце 2025 года, может принести значительный рост акций.