Новая часть франшизы порадует глубокими и разнообразными возможностями по прокачке персонажей, а также низким процентом сортирного юмора.
Ведущий продюсер грядущего кооперативного шутера Borderlands 4 раскрыл несколько деталей игрового процесса, касающихся прогрессии опыта и умений главных героев. Так, нам обещано сразу несколько «глубоких и разнообразных древ навыков», что подразумевает неограниченные возможности по выстраиванию уникального стиля прохождения. Планы амбициозные, но для их воплощения в жизнь потребовались новые игровые механики.
Центральным жанром игры станет традиционный лутер-шутер, усиленный элементами других жанров – авторы анонсировали необычные для франшизы способы передвижения и открытый мир планеты Кайрос, доступный для бесшовного исследования. У каждого персонажа будет собственный набор мощных активных навыков с возможностью персонализации созданной сборки найденными или заработанными предметами.
Важной особенностью Borderlands 4 станет широкий арсенал оружия, благодаря которому можно будет найти подход к любому противнику. Сотни стволов и холодного оружия, в том числе лазерные винтовки, энергетические клинки, рассекающие плоть катаны и многое другое. Оружие можно подбирать с земли, доставать из ящиков или отбирать у противников, при этом легендарные образцы будут доступны только при выполнении определенных условий.
Важно, что нововведения Borderlands 4 раскроются только в режиме кооператива, а при игре в одиночку не удастся комбинировать умения и достигать бонусных боевых эффектов. Кроме того, боссы будут отличаться сильными характеристиками и мощным оружием – планетарный хаос постоянно усиливается, благодаря чему появляются новые разновидности машин и мутантов. Чем больше игроки будут уничтожать