Современная линейка видеокарт GeForce RTX 50 преподнесла неприятный сюрприз любителям старых игр.
Недавно ПК-геймеры с удивлением обнаружили, что NVIDIA тихо отказалась от поддержки 32-bit PhysX на видеокартах RTX 50. Это привело к тому, что в старых играх очень сильно упала производительность.
Автор YouTube-канала VerbalSilence решил наглядно показать, как начинает портиться игровой опыт, когда в дело вступает PhysX. Он играл на ПК с GeForce RTX 5080.
Например в Mirrors Edge можно было получить 250 - 600 FPS, но стоит разбить стекло — кадровая частота опускается до уровня 7-30 FPS.
В Borderlands 2 стрельба по воде может вдвое обрушить кадровую частоту со ~120+ FPS до 50-60.
Ролик: https://youtu.be/_dUjUNrbHis
***
Автор обложки: Gearbox Software, 2K. Источник изображения: steamcommunity.com
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются