Крупнейшие сервисные игры современности могут стать большими платформами цифровой дистрибуции и в перспективе составить по уровню прибыльности и вовлеченности конкуренцию таким гигантам, как Steam и PlayStation Store. Соответствующий прогноз в беседе с изданиемGamesIndustry.biz сделал аналитик Newzoo Эммануэль Розье.
Розье считает самым явным кандидатом на такую трансформацию королевскую битву Fortnite от Epic Games. Популярность также набираетRoblox, актуальной остается песочница Minecraft.
«Fortnite стремительно превращается из популярной игры в крупную платформу цифровой дистрибуции, готовую конкурировать с такими признанными гигантами, как Steam и PlayStation Store. Недавние события подчеркивают растущее влияние Fortnite на индустрию игр и развлечений.
30 ноября разработчики Fortnite установили новый стандарт внутриигровых мероприятий, организовав концерт “Remix: The Finale”, который собрал более 14 миллионов игроков одновременно. В мероприятии приняли участие такие звезды, как Snoop Dogg, Eminem, Ice Spice, а также была отдана дань уважения Juice WRLD. Этот концерт продемонстрировал беспрецедентную способность платформы привлекать широкую аудиторию и создавать культурные моменты в рамках своей экосистемы», — отметил Розье.
Аналитик напомнил, что Epic Games развивает виртуальный инструментарий Fortnite, который уже сегодня, по сути, позволяет аудитории создавать свои игры внутри игры — и делиться ими с друзьями в рамках системы островов. Платформа будет расширяться и дальше, предлагая больше возможностей для монетизации.
«В 2025 году Fortnite имеет все шансы укрепить свои позиции на рынке. Продвигая инструменты для создания контента, формируя новые стратегические альянсы и поддерживая открытые цифровые рынки,